Меню

 


В "Школе гостеприимства" Вам всегда рады!

 Зоя Стрелкова, эксперт по генерации прибыли 

16-17 марта, впервые во Владивостоке состоится обучение по теме: "Стратегическое управление затратами".

 
 
Перейти к заказу билетов

Главная

Отельерам: индивидуальное он-лайн обучение

ооо

Для тех, кто хотел бы совершенствовать свои знания и развить навыки профильной управленческой функции, «Школа гостеприимства» в сотрудничестве с порталом дистанционного обучения отельеров «HotelBusinessAcademy», г. Москва, предлагает формат индивидуального он-лайн обучения. 

Пустите идеи Зои Стрелковой в свою практику

"Управлять затратами – значит, понимать все факторы и работать с ними. Иначе будет «кост-каттинг», бессмысленный и беспощадный"

баннер1 

Бюджетирование: вид сверху, снизу и со стороны

Зоя Стрелкова о бюджетировании

Ситуация: Как руководитель компании Вы бываете на отраслевых конференциях, изучаете аналитику, общаетесь с руководителями других компаний, причем часто – неформально. Благодаря этому Вы имеете достаточно достоверное представление о рынке, на котором работает Ваша компания, понимаете планы и проблемы других игроков. И Вы представляете, какие возможности будут на Вашем рынке в следующем году.

У Вас есть амбиции – финансовые и профессиональные. Вы хотите, чтобы в следующем году компания достигла более высоких результатов. И ставите цель по выручке – с учетом возможностей, которые Вы видите. В чем подвох?

Знакомьтесь - Зоя Стрелкова - постоянный спикер конференции для топ-менеджеров и владельцев бизнеса "Базовые Стратегии" в Москве и Санкт-Петербурге.

"Клиент дает нам возможность заработать. Давайте дадим ему возможность сэкономить!"

PIL-подход в управлении предприятием

 Большинство компаний сами не знают своих возможностей, потому что они не работают со своими цифрами. PIL-подход (Profit – генераторы прибыли, Interruptions – разрывы, Losses – потери), разработанный ГК «Институт тренинга – АРБ Про», помогает компаниям находить резервы и точки роста

Рождественская благотворительная ярмарка прошла в Экваторе!

Рождественская благотворительная ярмарка прошла в Экваторе!

С каждым днем все ближе мечта малышей из «Ковчега Надежды»– детская площадка! 

DSC 0005

Рождественская благотворительная ярмарка прошла в Экваторе!

С каждым днем все ближе мечта малышей из «Ковчега Надежды»– детская площадка!

Сотни мелочей было распродано по 100 рублей!

Открытый тренинг «Служба приема и размещения. Эффективный администратор гостиницы (иного средства размещения)»

111

21 декабря 2017 года в Школе гостеприимства прошел открытый тренинг для администраторов гостиниц и иных средств размещения.

Авторская программа: «Служба приема и размещения. Эффективный администратор гостиницы (иного средства размещения)»

Впервые во Владивостоке, 21 декабря 2017 г. 

capture 20171208 120708

Программа разработана и реализуется коллективом практиков, имеющих успешный опыт обучения и работы в гостиничном бизнесе в Российской Федерации и за рубежом.

Совершенствуем навыки и делимся знаниями в позитивной команде профессионалов средств размещения

24775221 10155806051428815 5956034649880358035 n

Отельеры Владивостока обсудили результаты участия в Hotel Business Forum - 2017

28 ноября 2017 г. Дальневосточный филиал Российской гостиничной ассоциации и «Школа гостеприимства», г. Владивосток собрали отельеров города на очередной бизнес-завтрак, чтобы обсудить итоги участия ДВ делегации в HotelBusinessForum – 2017, г. Москва, обменяться новостями и обсудить планы работы.

2

День Книги в "Школе гостеприимства"

День книги

24 ноября 2017 прошел традиционный корпоративный День Книги, проводимый "Школой гостеприимства" совместно с главным партнером – коллективом гостиничного комплекса «Экватор».

День Книги в Школе гостеприимства

 День книги

24 ноября 2017 прошел традиционный корпоративный День Книги, проводимый Школой гостеприимства совместно с главным партнером – коллективом гостиничного комплекса «Экватор».

Бизнес-завтрак отельеров! Приглашаем друзей, коллег и партнеров!

Бизнес завтрак

Декабрьский сезон открытых семинаров!

Начало зимы - самое время реализовать задуманное обучение и повышение квалификации! Интереснейшие новые семинары "Школы гостеприимтсва" ждут своих слушателей! 

Сервис, который продает! Открываем секреты!

4 декабря 2017 с 17:00 до 18:30

Тренинг позволяет дать знания технологии продаж в процессе обслуживания гостей и приемов предлагающих продаж.

Приглашаются для участия:

- руководители и заместители руководителей предприятий общественного питания, сотрудники предприятий общественного питания.

 Автор и ведущая тренинга - Овсянкина Галина Петровна, профессиональный бизнес-тренер, сертификаты инструктора образовательного института American Hotel and Lodging Association (AH&LA), специализация: ресторанный сервис, гостиничный сервис,  профессиональный фасилитатор,  директор по развитию Школы гостеприимства, г. Санкт-Петербург. 

Подкатегории

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru