Меню

 "В школе гостеприимства" Вам всегда рады!

Главная

С Днем рождения, Школа гостеприимства!

HB 2019

Друзья, сегодня День рождения Школы гостеприимства!

Уже 12 лет мы создаем гостеприимную среду в сервисных компаниях по всей России: от Камчатки до Крыма.

За это время  мы обучили  более 2600 слушателей, реализовали более 200 образовательных программ.

Мы бесконечно любим то, что делаем, и каждый наш проект реализуем с особой сердечностью и на высокой профессиональной ноте!

Друзья, как настоящие именинники, мы с нетерпением ждем подарки.

А лучшим подарком  для нас в этот день станет отданный за Школу гостеприимства голос в номинации «Лучшая система подготовки кадров» Национальной гостиничной премии.

Как это сделать?

- На странице https://hotelawards.ru/hotels/shkola-gostepriimstwa необходимо нажать звезды в двух разделах «Будем знакомы» и «Подробности» (общей балл должен быть  10)

- После этого – на кнопку «Отдать свой голос»

- Вписать почтовый адрес

- В полученном письме - кнопка «Подтвердить голос»

- Весь процесс займет всего пару минут!

 Поздравляем коллег, всех тех, кто на протяжении этих 12 лет был с нами, кто каждый день стоял во фронте гостеприимства !

Скоро! Выездная сессия на Камчатке

Listovka Admin Listovka Kofe

От Востока – Западу: обучающие сессии «Школы гостеприимства» в Республике Крым

Крым привлекает гостей многими факторами: морем, солнцем, чистым воздухом, красивой природой, и особенно условиями для лечения и оздоровления в санаторно-курортных учреждениях. Крымские профессионалы индустрии гостеприимства и оздоровления делают многое для создания комфортной среды для туристов, но есть еще немало сфер приложения их усилий.

Миссия нашей компании – создание гостеприимной среды в российских сервисных компаниях. Так возник проект проведения выездных летних сессий Школы в городах Крыма, когда мастер-классы по основным темам управления компанией проводятся на безвозмездной основе.

За период летних сессий 2018-2019 годов было проведено 8 мастер-классов в городах: Симферополь, Ялта, Евпатория и Саки.

Завершение летнего сезона Школы гостеприимства в Крыму

Летний сезон в Крыму в самом разгаре и «Школа гостеприимства» Владивостока завершает свою выездную учебную программу. За 2 месяца были проведены 6 мастер-классов для гостинично-ресторанной индустрии и санаторно-курортных учреждений Ялты, Симферополя, Саки и Евпатории.

«Программа всех мастер-классов была составлена таким образом, чтобы участники, наши крымские коллеги, получили системные знания по основным вопросам управления компанией», - комментирует директор «Школы гостеприимства», ведущая мастер-классов, ВикторияКолитенко.

19 июля в Евпатории, в «Центре поддержки и развития предпринимательства» прошел завершающий мастер-класс «Современные технологии обучения и развития сотрудников компании» (ведущий – Галина Овсянкина), на который собрались представители управления экономического развития и управления курортами администрации города, руководители гостиниц, курортов и пансионатов, чтобы обсудить, чему и как обучать сотрудников в современных условиях ведения бизнеса.

Адепты просветительской миссии в Крыму

Просветительская миссия Школы гостеприимства в Крыму продолжилась сегодня мастер-классом «Стандарт сервиса – основа успешной работы ресторана».

На этот раз Виктории Колитенко, директор Школы гостеприимства и генеральный директор УК «Экватор» делилась своими знаниями и опытом с сотрудниками службы питания Сакского военного клинического санатория им. Н. И. Пирогова.

Современные технологии обучения и развития сотрудников компании

Ovsyankina 19.07.19

Мастер-класс в Евпатории проведет Виктория Колитенко 26 июня

Ценности. Симферополь

19 июня в Симферополе прошел мастер-класс Виктории Колитенко, директора Школы гостеприимства.

Обсуждали систему ценностей, как инструмент стратегического развития компании.

Выражаем признательность организатору - Фонду поддержки предпринимательсвта Крыма.

FondKrim 2019 FondKrim 20191 FondKrim 20192 FondKrim 20193

Час предпринимателя. Мастер-класс "Стандарт сервиса - основа успешной работы ресторана"

В администрации г. Саки, Республика Крым прошел мастер-класс Виктории Колитенко "Стандарт сервиса - основа успешной работы ресторана". 

Мероприятие реализовывалось в рамках "Часа предпринимателя" для представителей индустрии питания.

Стандарт сервиса - основа успешной работы ресторана

Saky 13.06.19

Система ценностей, как инструмент стратегического развития

Krim19.06

Обучение и развитие сотрудников - основа корпоративной идеологии компании

28 мая Виктория Колитенко, директор Школы гостеприимства и генеральный директор Управляющей компании «Экватор» поделилась с Крымскими отельерами своими подходами к обучению и развитию сотрудников на мастер-классе в рамках обучающих мероприятий Выездного Расширенного Заседания Российской Гостиничной Ассоциации в г. Ялта.

Основной посыл - это нацеленность обучения и развития на бизнес результаты. Для этого нужно создать в компании культуру обучения и развития, мотивировать сотрудников на непрерывное обучение, и здесь роль первого лица очень важна.

V Тихоокеанский Туристский Форум. Итоги

24 мая в рамках деловой программы V Тихоокеанского Туристского Форума директор Школы гостеприимства Виктория Колитенко совместно с Алексеем Мусакиным, вице-президентом Российской гостиничной Ассоциации и Алексеем Воловым, организатором Hotel Business Forum выступила спикером в блоке "Гостиницы и хостелы".

Формат мероприятия - фасиитируемой дискуссии, тема: "Подбор, мотивация, обучение и развитие линейного персонала гостиниц и иных средств размещения".

Мастер-класс «Обучение и развитие сотрудников – основа корпоративной идеологии компании»

Листовка Ялта

Технология уборки номера

Во второй день выездной сессии  Школы гостеприимства на Камчатке слушатели отработали технологию уборки номера.

Сертификаты вречены! Участники унесли с собой багаж знаний, чтобы улучшить качество обслуживания  горячо любимых гостей! 

Подкатегории

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru