Меню

 "В школе гостеприимства" Вам всегда рады!

Главная

Завершение летнего сезона Школы гостеприимства в Крыму

Летний сезон в Крыму в самом разгаре и «Школа гостеприимства» Владивостока завершает свою выездную учебную программу. За 2 месяца были проведены 6 мастер-классов для гостинично-ресторанной индустрии и санаторно-курортных учреждений Ялты, Симферополя, Саки и Евпатории.

«Программа всех мастер-классов была составлена таким образом, чтобы участники, наши крымские коллеги, получили системные знания по основным вопросам управления компанией», - комментирует директор «Школы гостеприимства», ведущая мастер-классов, ВикторияКолитенко.

19 июля в Евпатории, в «Центре поддержки и развития предпринимательства» прошел завершающий мастер-класс «Современные технологии обучения и развития сотрудников компании» (ведущий – Галина Овсянкина), на который собрались представители управления экономического развития и управления курортами администрации города, руководители гостиниц, курортов и пансионатов, чтобы обсудить, чему и как обучать сотрудников в современных условиях ведения бизнеса.

Адепты просветительской миссии в Крыму

Просветительская миссия Школы гостеприимства в Крыму продолжилась сегодня мастер-классом «Стандарт сервиса – основа успешной работы ресторана».

На этот раз Виктории Колитенко, директор Школы гостеприимства и генеральный директор УК «Экватор» делилась своими знаниями и опытом с сотрудниками службы питания Сакского военного клинического санатория им. Н. И. Пирогова.

Современные технологии обучения и развития сотрудников компании

Ovsyankina 19.07.19

Мастер-класс в Евпатории проведет Виктория Колитенко 26 июня

Ценности. Симферополь

19 июня в Симферополе прошел мастер-класс Виктории Колитенко, директора Школы гостеприимства.

Обсуждали систему ценностей, как инструмент стратегического развития компании.

Выражаем признательность организатору - Фонду поддержки предпринимательсвта Крыма.

FondKrim 2019 FondKrim 20191 FondKrim 20192 FondKrim 20193

Час предпринимателя. Мастер-класс "Стандарт сервиса - основа успешной работы ресторана"

В администрации г. Саки, Республика Крым прошел мастер-класс Виктории Колитенко "Стандарт сервиса - основа успешной работы ресторана". 

Мероприятие реализовывалось в рамках "Часа предпринимателя" для представителей индустрии питания.

Стандарт сервиса - основа успешной работы ресторана

Saky 13.06.19

Система ценностей, как инструмент стратегического развития

Krim19.06

Обучение и развитие сотрудников - основа корпоративной идеологии компании

28 мая Виктория Колитенко, директор Школы гостеприимства и генеральный директор Управляющей компании «Экватор» поделилась с Крымскими отельерами своими подходами к обучению и развитию сотрудников на мастер-классе в рамках обучающих мероприятий Выездного Расширенного Заседания Российской Гостиничной Ассоциации в г. Ялта.

Основной посыл - это нацеленность обучения и развития на бизнес результаты. Для этого нужно создать в компании культуру обучения и развития, мотивировать сотрудников на непрерывное обучение, и здесь роль первого лица очень важна.

V Тихоокеанский Туристский Форум. Итоги

24 мая в рамках деловой программы V Тихоокеанского Туристского Форума директор Школы гостеприимства Виктория Колитенко совместно с Алексеем Мусакиным, вице-президентом Российской гостиничной Ассоциации и Алексеем Воловым, организатором Hotel Business Forum выступила спикером в блоке "Гостиницы и хостелы".

Формат мероприятия - фасиитируемой дискуссии, тема: "Подбор, мотивация, обучение и развитие линейного персонала гостиниц и иных средств размещения".

Мастер-класс «Обучение и развитие сотрудников – основа корпоративной идеологии компании»

Листовка Ялта

Технология уборки номера

Во второй день выездной сессии  Школы гостеприимства на Камчатке слушатели отработали технологию уборки номера.

Сертификаты вречены! Участники унесли с собой багаж знаний, чтобы улучшить качество обслуживания  горячо любимых гостей! 

Организация службы номерного фонда в гостинице

13 мая Школа гостеприимства совместно с Камчатским центром поддержки предпринимательства провели на Камчатке семинар "Организация службы номерного фонда в гостинице". Ведущая мероприятия - Оксана Кудина, бизнес-тренер, руководитель Службы номерного фонда и прачечной ООО «УК Экватор».

Мы убеждены, качественный сервис и конкурентоспособность гостинице обеспечивают не только службы приема и размещения, важную роль здесь играют сотрудники, обслуживающие номерной фонд!

Технологический процесс уборки номерного фонда гостиницы

Сегодня мы вручили сотрудникам отеля "Томь" удостоверения о прохождении дополнительной профессиональной программы "Технологический процесс уборки номерного фонда гостиницы".

Провела обучение Оксана Владимировна Кудина, бизнес-тренер, руководитель Службы номерного фонда и прачечной ООО «УК Экватор».

Участники успешно сдали тестирование.

Поздравляем коллег!

Приглашаем на V Тихоокеанский Туристический Форум

Коллеги, приглашаем вас принять участие в деловой части V Тихоокеанского Туристического Форума, блок "Гостиницы и хостелы, тема: Подбор, мотивация, обучение и развитие линейного персонала гостиниц и иных средств размещения.

Регистрируйтесь на сайте www.ptfrussia.ru

 Листовка ТТФ Блок Гостиницы и хостелы

 

Подкатегории

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru