Меню

 "В школе гостеприимства" Вам всегда рады!

Главная

Лидеров качества в гостиничном и ресторанном бизнесе определили на Камчатке

На Камчатке подвели итоги конкурса в номинациях «Гостиничные услуги» и «Услуги общественного питания», который проводился в рамках Недели культуры и туризма в Дальневосточном федерального округе. 

В конкурсе принимали участие 9 ресторанов и 4 гостиницы. Качество оказания услуг оценивала специальная комиссия, в состав которой вошли эксперты Школы гостеприимства, руководители органов исполнительной власти и представители общественности. Они лично посетили всех участников конкурса.

Школа гостеприимства завершила выездную сессию на Камчатке участием в конкурсе «Лидер качества Камчатского края» в номинации «Услуги общественного питания»

 

В 4-й день выездной сессии на Камчатке тренеры Школы гостеприимства участвовали, как эксперты, в конкурсе "Лидер качества" среди предприятий общественного питания.

Заявки на конкурс подали 9 компаний. 

Оценивалась не только кухня каждого заведения, но и фасад, интерьер и сервировка, внешний вид сотрудников, гостеприимство и, конечно, безопасность.

«HOTEL BUSINESS FORUM» уже 5 лет делает отели лучше!

Юбилейный «HOTEL BUSINESS FORUM - 2018» пройдет с 8 по 9 ноября в Москве на территории конгресс-парка «Radisson Royal Moscow».

 «Школа гостеприимства», как и гостиницы «Экватор», «Астория», «Приморье», ЦЗО «Жемчужина», г. Владивосток, Хабаровская Ассоциация Отельеров, гостиница «Дольче Вита» г. Петропавловск-Камчатский, и другие предприятия гостиничной индустрии Дальнего Востока, принимают участие в форуме ежегодно, так как «Знания», «Технологии», и «Искусство», на самом деле являются составляющими успеха любого современного профессионального отельера.

Изучая программу форума, мы нашли в ней много нового и нужного для себя, наших партнеров и клиентов.

День рождения Школы

У нас сегодня радостное событие!

11 лет прошло с тех пор, как в Школе гостеприимства прозвенел первый звонок!

Мы празднуем очередной День рождения!

Желаем всем нашим постоянным и новым слушателям стремительного «движения вверх»!

Творчества во всех делах и неиссякаемой энергии!

Виктория Колитенко

Директор ЧУДПО «Школа гостеприимства»

Бесплатные семинары на Камчатке

Бесплатный семинар Безопасность и телефонинг Камчатка 2018 Бесплатный семинар Стандарт сервиса Камчатка 2018 

«Вдохновляющий сервис» в Евпатории!

30 августа при поддержке Администрации г. Евпатория в конференц-зале МАУ «Центр поддержки и развития предпринимательства» городского округа Евпатория Республики Крым Виктория Колитенко провела очередной мастер-класс «Вдохновляющий сервис».

Мастер-класс "Вдохновляющий сервис" в г. Евпатория, Республика Крым

Evpatoriya 30.08

Мастер-класс «Вдохновляющий сервис» для отельеров Крыма

9 августа Виктория Колитенко, эксперт в управлении сервисом, директор «Школы гостеприимства» по приглашению Администрации города-курорта Саки, Республика Крым, провела мастер-класс «Вдохновляющий сервис» для гостиниц, санаториев и иных средств размещения.

Обучаем тренерскому мастерству руководителей структурных подразделений гостиницы

В «Школе гостеприимства» завершена программа «Основы тренерского мастерства для руководителей структурных подразделений гостиницы».

Программа была нацелена на обучение основам планирования, разработки и проведения тренингов руководителей структурных подразделений Группы Компаний «Экватор», Владивосток. Ведущий программы – Галина Овсянкина, директор по развитию Школы, профессиональный бизнес-тренер. Формат обучения: он-лайн, скайп-сессии, 2 раза в неделю в течение месяца.

Учимся превращать конфликтных гостей в лояльных

15-го мая «Школа гостеприимства» реализовала программу обучения «Конфликтные клиенты. Откуда они берутся и что с ними делать?» для сотрудников гостиницы «Моряк» г. Владивосток. Автор и ведущий тренинга – Наталья Горева.

Осваиваем инструменты управления затратами

«Школа гостеприимства» в сотрудничестве с ГК «Институт Тренинга АРБ-ПРО», Санкт – Петербург, провела ряд мероприятий для предпринимателей города по освоению инструментов стратегического управления затратами.

Новый тариф «Экстерн» Hotel Business Academy, г. Москва специально для отельеров Дальневосточного региона

Реализация программ индивидуального он-лайн обучения для отельеров, разработанные HotelBusinessAcademy, г. Москва, на 2018 год, продолжается. Завершена программа «Отдел продаж под ключ», ведущий – Алексей Волов; идет обучение по курсу «Отдел маркетинга под ключ», ведущая – Наталья Прачук.

С 1 марта начинается программа Елизаветы Тиминской «Финансы и учет для вашего отеля».

«Клиентоориентированность – основа корпоративной идеологии нашей компании»

«В центре нашей с вами деятельности – человек, гость, – это главная моя ценность. Работать для того, чтобы предоставить людям возможность отдохнуть … наверное это сложно, когда руководствуешься каким-то другими ценностями» - с улыбкой поделилась Виктория Эдмундасовна.

Отельерам: индивидуальное он-лайн обучение

ооо

Для тех, кто хотел бы совершенствовать свои знания и развить навыки профильной управленческой функции, «Школа гостеприимства» в сотрудничестве с порталом дистанционного обучения отельеров «HotelBusinessAcademy», г. Москва, предлагает формат индивидуального он-лайн обучения. 

Пустите идеи Зои Стрелковой в свою практику

"Управлять затратами – значит, понимать все факторы и работать с ними. Иначе будет «кост-каттинг», бессмысленный и беспощадный"

баннер1 

Подкатегории

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru