Меню

В "Школе гостеприимства" Вам всегда рады!

Главная

Мастер-класс «Вдохновляющий сервис» для отельеров Крыма

9 августа Виктория Колитенко, эксперт в управлении сервисом, директор «Школы гостеприимства» по приглашению Администрации города-курорта Саки, Республика Крым, провела мастер-класс «Вдохновляющий сервис» для гостиниц, санаториев и иных средств размещения.

Обучаем тренерскому мастерству руководителей структурных подразделений гостиницы

В «Школе гостеприимства» завершена программа «Основы тренерского мастерства для руководителей структурных подразделений гостиницы».

Программа была нацелена на обучение основам планирования, разработки и проведения тренингов руководителей структурных подразделений Группы Компаний «Экватор», Владивосток. Ведущий программы – Галина Овсянкина, директор по развитию Школы, профессиональный бизнес-тренер. Формат обучения: он-лайн, скайп-сессии, 2 раза в неделю в течение месяца.

Учимся превращать конфликтных гостей в лояльных

15-го мая «Школа гостеприимства» реализовала программу обучения «Конфликтные клиенты. Откуда они берутся и что с ними делать?» для сотрудников гостиницы «Моряк» г. Владивосток. Автор и ведущий тренинга – Наталья Горева.

Осваиваем инструменты управления затратами

«Школа гостеприимства» в сотрудничестве с ГК «Институт Тренинга АРБ-ПРО», Санкт – Петербург, провела ряд мероприятий для предпринимателей города по освоению инструментов стратегического управления затратами.

Новый тариф «Экстерн» Hotel Business Academy, г. Москва специально для отельеров Дальневосточного региона

Реализация программ индивидуального он-лайн обучения для отельеров, разработанные HotelBusinessAcademy, г. Москва, на 2018 год, продолжается. Завершена программа «Отдел продаж под ключ», ведущий – Алексей Волов; идет обучение по курсу «Отдел маркетинга под ключ», ведущая – Наталья Прачук.

С 1 марта начинается программа Елизаветы Тиминской «Финансы и учет для вашего отеля».

«Клиентоориентированность – основа корпоративной идеологии нашей компании»

«В центре нашей с вами деятельности – человек, гость, – это главная моя ценность. Работать для того, чтобы предоставить людям возможность отдохнуть … наверное это сложно, когда руководствуешься каким-то другими ценностями» - с улыбкой поделилась Виктория Эдмундасовна.

Отельерам: индивидуальное он-лайн обучение

ооо

Для тех, кто хотел бы совершенствовать свои знания и развить навыки профильной управленческой функции, «Школа гостеприимства» в сотрудничестве с порталом дистанционного обучения отельеров «HotelBusinessAcademy», г. Москва, предлагает формат индивидуального он-лайн обучения. 

Пустите идеи Зои Стрелковой в свою практику

"Управлять затратами – значит, понимать все факторы и работать с ними. Иначе будет «кост-каттинг», бессмысленный и беспощадный"

баннер1 

Бюджетирование: вид сверху, снизу и со стороны

Зоя Стрелкова о бюджетировании

Ситуация: Как руководитель компании Вы бываете на отраслевых конференциях, изучаете аналитику, общаетесь с руководителями других компаний, причем часто – неформально. Благодаря этому Вы имеете достаточно достоверное представление о рынке, на котором работает Ваша компания, понимаете планы и проблемы других игроков. И Вы представляете, какие возможности будут на Вашем рынке в следующем году.

У Вас есть амбиции – финансовые и профессиональные. Вы хотите, чтобы в следующем году компания достигла более высоких результатов. И ставите цель по выручке – с учетом возможностей, которые Вы видите. В чем подвох?

Знакомьтесь - Зоя Стрелкова - постоянный спикер конференции для топ-менеджеров и владельцев бизнеса "Базовые Стратегии" в Москве и Санкт-Петербурге.

"Клиент дает нам возможность заработать. Давайте дадим ему возможность сэкономить!"

PIL-подход в управлении предприятием

 Большинство компаний сами не знают своих возможностей, потому что они не работают со своими цифрами. PIL-подход (Profit – генераторы прибыли, Interruptions – разрывы, Losses – потери), разработанный ГК «Институт тренинга – АРБ Про», помогает компаниям находить резервы и точки роста

Рождественская благотворительная ярмарка прошла в Экваторе!

Рождественская благотворительная ярмарка прошла в Экваторе!

С каждым днем все ближе мечта малышей из «Ковчега Надежды»– детская площадка! 

DSC 0005

Рождественская благотворительная ярмарка прошла в Экваторе!

С каждым днем все ближе мечта малышей из «Ковчега Надежды»– детская площадка!

Сотни мелочей было распродано по 100 рублей!

Открытый тренинг «Служба приема и размещения. Эффективный администратор гостиницы (иного средства размещения)»

111

21 декабря 2017 года в Школе гостеприимства прошел открытый тренинг для администраторов гостиниц и иных средств размещения.

Авторская программа: «Служба приема и размещения. Эффективный администратор гостиницы (иного средства размещения)»

Впервые во Владивостоке, 21 декабря 2017 г. 

capture 20171208 120708

Программа разработана и реализуется коллективом практиков, имеющих успешный опыт обучения и работы в гостиничном бизнесе в Российской Федерации и за рубежом.

Совершенствуем навыки и делимся знаниями в позитивной команде профессионалов средств размещения

24775221 10155806051428815 5956034649880358035 n

Подкатегории

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru