Меню

 


1Baner new  

Скачать программу семинара

 

В "Школе гостеприимства" Вам всегда рады!

«Клиентоориентированность – основа корпоративной идеологии нашей компании»

IMG 20180218 WA0014

Новый год в гостиничном комплексе «Экватор», согласно традиции компании, начался с внутрикорпоративного обучения. 17 февраля прошел корпоративный тренинг по теме "Клиентоориентированность - основа корпоративной идеологии нашей компании", собравший три десятка сотрудников компании в неформальной обстановке  с чаем и кофе.

Традиционно, выступая и директором и бизнес-тренером одновременно, Виктория Эдмундасовна Колитенко раскрыла секреты «правильного» сервиса. День обучения пролетел на одном дыхании, потому что достаточно сложный и серьезный материал подавался, не высокопарными лозунгами, а примерами из работы гостиницы, своей жизни и практики, не упуская, конечно современные тенденции и профессиональные методики обучения.

На обучение к директору собираются сотрудники не только ради обучения – это ведь возможность узнать о перспективах развития компании, о планируемых нововведениях.

Оживление среди сотрудников и неподдельный интерес вызвало описание «портрета» гостя, новое Видение компании, новый взгляд на корпоративную идеологию, ключевым элементом которой всегда остается, конечно, гость и ценности сотрудников!

Участники тренинга с воодушевлением рассказывали о том, как корпоративные ценности помогают им раскрыть свой личный потенциал и развиваться в компании, а также не упустили возможности вывести своего директора на откровенный разговор.

«В центре нашей с вами деятельности – человек, гость, – это главная моя ценность. Работать для того, чтобы предоставить людям возможность отдохнуть … наверное это сложно, когда руководствуешься каким-то другими ценностями» - с улыбкой поделилась Виктория Эдмундасовна.

DSC 0029 1 DSC 0019 1

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru