Меню

 "В школе гостеприимства" Вам всегда рады!

Учимся превращать конфликтных гостей в лояльных

logoMoriakДля всех сотрудников, контактирующих с гостями, важно знать, какие причины могут вызвать недовольство гостя, уметь не доводить сложные ситуации до критической точки, управлять своими эмоциями и решить проблему на благо гостя.

Сотрудники гостиницы «Моряк» анализировали проблемную ситуацию в работе администраторов на примере фрагмента из художественного фильма, а затем обсуждали свои рабочие вопросы.

В результате обучения, теперь каждый из них знает типы конфликтов и их особенности; технологию разрешения конфликтов; как управлять эмоциями в конфликте; инструменты работы с клиентами, предотвращающие конфликтные ситуации; типологию клиентов, как инструмент для быстрого решения конфликтов.

Каждый участник получил рабочую тетрадь с необходимой информацией по теме и рекомендациями.

 

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru