Меню

Стандарты сервиса

Технология разработки стандарта сервиса

Участники тренинга: руководители, менеджеры, опытные сотрудники компании.

Цели обучения на тренинге: обучить технологиям и дать инструменты обеспечения высокого уровня сервиса в компании; повысить уровень конкурентоспособности Вашей компании.

Разработка корпоративных стандартов для гостиницы

 Участники тренинга: управляющие гостиницами, менеджеры служб, специалисты по сервису и качеству обслуживания.

Цель обучения: совершенствование навыков разработки, адаптации и внедрения корпоративных стандартов гостиничного предприятия.

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru