Меню

Для гостиниц, баз отдыха и других средств размещения

«Вдохновляющий сервис»

Участники тренинга: генеральный директор, директор по персоналу, руководители отделов, а также все сотрудники, контактирующиех с Гостями.

Цель обучения на тренинге: определить сильные и слабые стороны сервиса в компании, и разработать  способы повышения удовлетворенности клиентов.

Разработка корпоративных стандартов для гостиницы

 Участники тренинга: управляющие гостиницами, менеджеры служб, специалисты по сервису и качеству обслуживания.

Цель обучения: совершенствование навыков разработки, адаптации и внедрения корпоративных стандартов гостиничного предприятия.

Технология разработки стандарта сервиса

Участники тренинга: руководители, менеджеры, опытные сотрудники компании.

Цели обучения на тренинге: обучить технологиям и дать инструменты обеспечения высокого уровня сервиса в компании; повысить уровень конкурентоспособности Вашей компании.

 

Как продать снег зимой? Техники продаж, которые всегда работают

Участники тренинга: руководители, администраторы, менеджеры по продажам

Цель обучения: обучить сотрудников техникам продаж и методикам эффективной работы с клиентами

Конфликтные клиенты. Откуда они берутся и что с ними делать

Участники тренинга: руководители, сотрудники, которые напрямую работают с клиентами

Цель обучения: научить сотрудников работать с клиентами в конфликтных ситуациях

Телефонный звонок - первый шаг навстречу клиенту

Участники тренинга: руководители, менеджеры по продажам

Цель обучения: развить навыки назначения встреч при помощи телефонных переговоров, освоить новые инструменты, позволяющие увеличить соотношение количества дозвонов к количеству назначенных встреч с клиентами

Я - Наставник. Обучение и развитие сотрудников на рабочем месте

Участники тренинга: менеджеры, руководители служб, сотрудники отдела кадров

Цель обучения: научиться эффективно обучать и развивать своих сотрудников, не отрывая их от работы, передавать им свои профессиональные знания и опыт

Обеспечение безопасности в гостинично-ресторанном комплексе

На семинар-тренинг приглашаются: руководители службы безопасности, заместители директоров по безопасности гостинично-ресторанного комплекса (ГРК).

Цель семинара-тренинга: Содействовать повышению качественного уровня комплексной безопасности гостинично-ресторанного комплекса (ГРК).

Оперативный менеджмент

Участники тренинга: руководители компаний, заместители руководителей компаний, руководители отделов и служб.

Цель обучения: получение знаний и совершенствование практических навыков руководителей для эффективного управления повседневными бизнес-процессами компании.

Служба приема и размещения гостиницы. Технологии обслуживания гостей

Участники тренинга: старшие администраторы, администраторы гостиниц.

Цель обучения: повышение уровня обслуживания гостей.

Организация работы службы номерного фонда в гостинице

Участники тренинга: менеджеры гостиниц /других средств размещения, руководители служб номерного фонда/АХС, супервайзеры, старшие горничные.

Цель обучения: совершенствование практических знаний и навыков руководителей для эффективного управления службой номерного фонда/АХС.

Технология уборки номера

Участники семинара-тренинга: старшие горничные, горничные гостиниц и других средств размещения.

Цель обучения: научить сотрудников службы номерного фонда технологии уборки номера, основанной на международных стандартах обслуживания.

Корпоративные стандарты в работе горничной: технологии, коммуникации, сервис

На тренинг приглашаются: горничные гостиниц

Цель тренинга: совершенствование знаний и навыков горничных в технологии обслуживания номерного фонда, межличностных коммуникациях и уровне клиентоориентированного сервиса.

Оценка качества сервиса методом «Таинственный звонок»

tainstvennyj-zvonok

Процесс оценки качества сервиса состоит из следующих этапов:

  1. Разработка оценочных листов в соответствии с целью и задачами, поставленными заказчиком.
  2. Оценка сервиса на предприятии по определенному графику с использованием разработанных сценариев. Оценка проводится, как по телефону (если есть такая задача), так и с посещением мест обслуживания клиентов.По согласованию с заказчиком в процессе оценки могут использоваться камера и средства аудиозаписи разговоров.
  3. Обработка заполненных оценочных листов с комментариями.
  4. Подготовка аналитического отчета с рекомендациями.

Оценка качества сервиса методом «Таинственный гость»

   Процесс оценки качества сервиса состоит из следующих этапов:
  1. Разработка оценочных листов под задачи заказчика.
  2. Оценка сервиса на предприятии по определенному графику, заполнение оценочных листов с комментариями.
  3. Подготовка аналитического отчета с рекомендациями.

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru