Меню

Для ресторанов, кафе и других предприятий общественного питания

Основы работы менеджера ресторана

На семинар приглашаются: менеджеры/метрдотели, администраторы ресторанов, заместители директоров ресторанов, начинающие директора ресторанов.

Цель семинара: изучение практических навыков управления и эффективного контроля; знакомство с базовыми знаниями в области бюджета ресторана и управления ассортиментом.

«Вдохновляющий сервис»

Участники тренинга: генеральный директор, директора по персоналу, руководители отделов, все сотрудники, контактирующие с Гостями.

Цель обучения на тренинге: определить сильные и слабые стороны сервиса в компании, и разработать  способы повышения удовлетворенности клиентов.

Конфликтные клиенты. Откуда они берутся и что с ними делать

Участники тренинга: руководители, сотрудники, которые напрямую работают с клиентами

Цель обучения: научить сотрудников работать с клиентами в конфликтных ситуациях

Как продать снег зимой? Техники продаж, которые всегда работают

Участники тренинга: руководители, администраторы, менеджеры по продажам

Цель обучения: обучить сотрудников техникам продаж и методикам эффективной работы с клиентами

Я - Наставник. Обучение и развитие сотрудников на рабочем месте

Участники тренинга: менеджеры, руководители служб, сотрудники отдела кадров

Цель обучения: научиться эффективно обучать и развивать своих сотрудников, не отрывая их от работы, передавать им свои профессиональные знания и опыт

Телефонный звонок - первый шаг навстречу клиенту

Участники тренинга: руководители, менеджеры по продажам

Цель обучения: развить навыки назначения встреч при помощи телефонных переговоров, освоить новые инструменты, позволяющие увеличить соотношение количества дозвонов к количеству назначенных встреч с клиентами

Технология разработки стандарта сервиса

Участники тренинга: руководители, менеджеры, опытные сотрудники компании.

Цели обучения на тренинге: обучить технологиям и дать инструменты обеспечения высокого уровня сервиса в компании; повысить уровень конкурентоспособности Вашей компании.

Обеспечение безопасности в гостинично-ресторанном комплексе

На семинар-тренинг приглашаются: руководители службы безопасности, заместители директоров по безопасности гостинично-ресторанного комплекса (ГРК).

Цель семинара-тренинга: Содействовать повышению качественного уровня комплексной безопасности гостинично-ресторанного комплекса (ГРК).

Кофейная политика ресторана

На семинар-практикум приглашаются: сотрудники ресторанной индустрии, заинтересованные в повышении уровня знаний о горячих напитках (кофе) и технологии их подачи.

Цель семинара-практикума: увеличить прибыль от продаж кофе в сегменте HoReCa.

Винная политика в ресторане

На тренинг приглашаются: владельцы бизнеса, директора ресторанов, управляющие, старшие администраторы.

Цели тренинга:

  • К концу тренинга участники разработают /скорректируют винную карту своего заведения и составят перечень поставщиков; скорректируют функционал сотрудников в целях соблюдения винной политики заведения;
  • При закупе вин в случае нехватки определенных позиций участники смогут быстро заменить позиции в винной карте и аргументировать свой выбор;
  • Участники научатся правильно открывать и подавать вино гостю.

Винный сервис

На тренинг приглашаются: официанты и администраторы ресторанов.

В программе тренинга: Сервировка стола для вина, Как правильно рекомендовать вино гостю, Процедура открытия и подачи вина гостю, Как представить вино гостю.

Оценка качества сервиса методом «Таинственный гость»

   Процесс оценки качества сервиса состоит из следующих этапов:
  1. Разработка оценочных листов под задачи заказчика.
  2. Оценка сервиса на предприятии по определенному графику, заполнение оценочных листов с комментариями.
  3. Подготовка аналитического отчета с рекомендациями.

Оценка качества сервиса методом «Таинственный звонок»

tainstvennyj-zvonok

Процесс оценки качества сервиса состоит из следующих этапов:

  1. Разработка оценочных листов в соответствии с целью и задачами, поставленными заказчиком.
  2. Оценка сервиса на предприятии по определенному графику с использованием разработанных сценариев. Оценка проводится, как по телефону (если есть такая задача), так и с посещением мест обслуживания клиентов.По согласованию с заказчиком в процессе оценки могут использоваться камера и средства аудиозаписи разговоров.
  3. Обработка заполненных оценочных листов с комментариями.
  4. Подготовка аналитического отчета с рекомендациями.

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru