Меню

Для сервисных компаний

«Вдохновляющий сервис»

Участники тренинга: генеральный директор, директор по персоналу, руководители отделов, все сотрудники, контактирующие с Гостями.

Цель обучения на тренинге: определить сильные и слабые стороны сервиса в компании, и разработать  способы повышения удовлетворенности клиентов.

Конфликтные клиенты. Откуда они берутся и что с ними делать

Участники тренинга: руководители, сотрудники, которые напрямую работают с клиентами

Цель обучения: научить сотрудников работать с клиентами в конфликтных ситуациях

Телефонный звонок - первый шаг навстречу клиенту

Участники тренинга: руководители, менеджеры по продажам

Цель обучения: развить навыки назначения встреч при помощи телефонных переговоров, освоить новые инструменты, позволяющие увеличить соотношение количества дозвонов к количеству назначенных встреч с клиентами

Как продать снег зимой? Техники продаж, которые всегда работают

Участники тренинга: руководители, администраторы, менеджеры по продажам

Цель обучения: обучить сотрудников техникам продаж и методикам эффективной работы с клиентами

Я - Наставник. Обучение и развитие сотрудников на рабочем месте

Участники тренинга: менеджеры, руководители служб, сотрудники отдела кадров

Цель обучения: научиться эффективно обучать и развивать своих сотрудников, не отрывая их от работы, передавать им свои профессиональные знания и опыт

Технология разработки стандарта сервиса

Участники тренинга: руководители, менеджеры, опытные сотрудники компании.

Цели обучения на тренинге: обучить технологиям и дать инструменты обеспечения высокого уровня сервиса в компании; повысить уровень конкурентоспособности Вашей компании.

Технология телефонной продажи туристического продукта

Участники тренинга: менеджеры по туризму, агенты по бронированию туров.

Цель обучения: совершенствование знаний и навыков технологии телефонной продажи.

Оценка качества сервиса методом «Таинственный гость»

   Процесс оценки качества сервиса состоит из следующих этапов:
  1. Разработка оценочных листов под задачи заказчика.
  2. Оценка сервиса на предприятии по определенному графику, заполнение оценочных листов с комментариями.
  3. Подготовка аналитического отчета с рекомендациями.

Оценка качества сервиса методом «Таинственный звонок»

tainstvennyj-zvonok

Процесс оценки качества сервиса состоит из следующих этапов:

  1. Разработка оценочных листов в соответствии с целью и задачами, поставленными заказчиком.
  2. Оценка сервиса на предприятии по определенному графику с использованием разработанных сценариев. Оценка проводится, как по телефону (если есть такая задача), так и с посещением мест обслуживания клиентов.По согласованию с заказчиком в процессе оценки могут использоваться камера и средства аудиозаписи разговоров.
  3. Обработка заполненных оценочных листов с комментариями.
  4. Подготовка аналитического отчета с рекомендациями.

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru