Меню

Технология телефонной продажи туристического продукта

Участники тренинга: менеджеры по туризму, агенты по бронированию туров.

Цель обучения: совершенствование знаний и навыков технологии телефонной продажи.

Задачи обучения:

  1. отработать на тренинге методику «7П»;
  2. сформировать ключевые правила телефонного разговора;
  3. изучить и отработать на тренинге технологию телефонной продажи.

Срок обучения: 8 учебных часов (1 день).

Документ по окончании программы: Cертификат «Школы гостеприимства».


Автор:

Женжера Ольга Валерьевна

консультант, бизнес-тренер, заместитель директора по качеству гостиничного комплекса «Экватор», г. Владивосток.

Опыт работы в сфере гостинично-ресторанного бизнеса с 1995 года. Реализованы консалтинговые и образовательные проекты для гостинично-ресторанных, санаторно-курортных и туристических предприятий в Приморском и Камчатском крае, а также в Сахалинской области.

Практика зарубежных стажировок и инспектирования независимых гостиниц и гостиничных цепей: «Tourist hotels and resorts» 4*, «Ramada Plaza Hotel» 5*, «Shangri-La Hotel» 5*, «Marriott hotel and resorts» 4*, «Hyatt hotel and resorts» 5*, «Hilton hotel and resorts» 5*.

Сертификаты о повышении квалификации: «Ускоренный дизайн тренинга», «Основы тренерского мастерства», «Основы менеджмента качества. Международные стандарты обслуживания», Стажировка OJT «Туризм», Япония, 2008 г.

zshenzshera-olga-valerevna

Содержание:

  1. Профессиональные и корпоративные компетенции сотрудника.
  2. Композиция делового телефонного разговора – методика «7П». Основные правила ведения телефонных разговоров.
  3. Технология продаж в процессе телефонного обслуживания. Установление контакта и сбор информации. Презентация продукта. Работа с сомнениями (возражениями). Завершение сделки – визит в офис.

Формы работы на тренинге: информационные блоки (мини-лекции).

Активные формы обучения: работа в парах и мини-группах, ролевые игры, разбор ситуаций из практики работы менеджеров по туризму, анализ видеоматериалов.

Все участники обеспечиваются индивидуальными раздаточными материалами.

График работы
Сессия 1 10:00 – 11:30
Перерыв 11:30 – 11:40
Сессия 2 11:40 – 13:10
Перерыв 13:10 – 14:10
Сессия 3 14:10 – 15:40
Перерыв 15:40 – 15:50
Сессия 4 15:50 – 17:20

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru