Меню

Оценка качества сервиса методом «Таинственный звонок»

tainstvennyj-zvonok

Процесс оценки качества сервиса состоит из следующих этапов:

  1. Разработка оценочных листов в соответствии с целью и задачами, поставленными заказчиком.
  2. Оценка сервиса на предприятии по определенному графику с использованием разработанных сценариев. Оценка проводится, как по телефону (если есть такая задача), так и с посещением мест обслуживания клиентов.По согласованию с заказчиком в процессе оценки могут использоваться камера и средства аудиозаписи разговоров.
  3. Обработка заполненных оценочных листов с комментариями.
  4. Подготовка аналитического отчета с рекомендациями.

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru