Меню

Как продать снег зимой? Техники продаж, которые всегда работают

Продажи всегда должны расти – это аксиома! Особенности продаж клиентами на входящем потоке заключаются в том, что сотруднику необходимо в короткое время ответить на запрос клиента, предоставить высокий сервис, а также предложить ему дополнительные услуги. Кроме того, к сотрудникам часто приходят клиенты с нестандартными/негативными/сложными ситуациями. Программа тренинга построена на разборе типичных ситуаций, возникающих в ходе работы сотрудников, продающих товары и услуги на входящем потоке. В ходе тренинга участники изучат алгоритмы и инструменты для эффективной работы с клиентами и смогут потренироваться в их использовании. 


Автор и ведущий тренинга:Горева фото

Горева Наталья Леонидовна

бизнес-тренер, консультант, специалист по связям с общественностью

 

Выпускница АНО ДО «Азиатско-Тихоокеанской Академии Коучинга» по программе «Школа бизнес-тренеров». Диплом по теме «Продажи финансовых услуг и сервисов».

 

Участник специализированных программ повышения квалификации:

  • Центр бизнес-мастерства «Харизма» четырехуровневая программа по теме «Школа современного  руководителя» (г. Москва).
  • Специализированное обучение у спикера члена международной ассоциации MDRT Алессандро Форте по теме «Peak performance»  (ОАЭ, г. Абу-Даби).
  • Тренинг Е.В.Сидоренко  «Новинки тренинговых технологий»  (г. Владивосток).

Большой опыт работы на территории всего Дальнего Востока и Восточной Сибири, в том числе и управленческой деятельности. Реализация комплексных обучающих программ для таких компаний, как: АО «Альфа-Банк», Сбербанк России, ООО «СК «РГС-Жизнь», ООО "СемьСот" и других.


Участники тренинга: руководители, администраторы, менеджеры по продажам

Цель обучения: обучить сотрудников техникам продаж и методикам эффективной работы с клиентами

 

Зачем Вам данный тренинг: 

- Вы хотите, чтобы Ваши сотрудники выполняли план продаж; 

- Вы желаете обучить сотрудников техникам продаж и методикам эффективной работы с клиентами;

- Вы видите недостатки в продажах у своих сотрудников и готовы их устранять.

 

Результатами Вы сможете воспользоваться уже через 8 часов:

- Вы изучите технологию сервисных продаж на «входящем потоке»;

- Вы поймете, как должна строиться любая продажа и из чего она состоит;

- Вы разберете возможные сложности в обслуживании клиентов;

- Вы выработаете эффективные алгоритмы для того, чтобы действовать в нестандартных и сложных ситуациях с максимальной эффективностью;

- Вы сможете практиковать  полученные знания уже в ходе тренинга.


Содержание тренинга:

1. Этапы продаж и как применять их на практике

2. Техники продаж, которые всегда работают

3. Системный подход к продаже

4. Методики работы с возражениями и приемы, чтобы их обойти

5. Технологии проведения презентации товаров и услуг на языке клиента

6. Методы стимулирования покупателя к совершению покупки


Срок обучения: 1 день, 8 часов.

 Документ по окончании программы: Сертификат "Школы гостеприимства"

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru