Меню

Телефонный звонок - первый шаг навстречу клиенту

В любой профессии, которая связана с работой с людьми, возникают конфликтные ситуации. Кому-то, возможно, справляться с такими ситуациями легко, для кого-то они могут становиться источниками напряжения и стресса, а кто-то просто впадает в ступор, когда чувствует противоречие со стороны оппонента, и не знает, как дальше с ним работать. На тренинге отрабатываются инструменты и техники, которые помогут Вам не доводить спорные ситуации до критической точки и решать конфликт на начальных его этапах. А также разбираются техники снятия эмоционального напряжения, которое накапливается, когда Вы сталкиваетесь с конфликтными ситуациями. Они помогут Вам управлять своим состоянием и тренировать  стрессоустойчивость. 


Автор и ведущий тренинга:Горева фото

Горева Наталья Леонидовна

бизнес-тренер, консультант, специалист по связям с общественностью

 

Выпускница АНО ДО «Азиатско-Тихоокеанской Академии Коучинга» по программе «Школа бизнес-тренеров». Диплом по теме «Продажи финансовых услуг и сервисов».

 

Участник специализированных программ повышения квалификации:

  • Центр бизнес-мастерства «Харизма» четырехуровневая программа по теме «Школа современного  руководителя» (г. Москва).
  • Специализированное обучение у спикера члена международной ассоциации MDRT Алессандро Форте по теме «Peak performance»  (ОАЭ, г. Абу-Даби).
  • Тренинг Е.В.Сидоренко  «Новинки тренинговых технологий»  (г. Владивосток).

Большой опыт работы на территории всего Дальнего Востока и Восточной Сибири, в том числе и управленческой деятельности. Реализация комплексных обучающих программ для таких компаний, как: АО «Альфа-Банк», Сбербанк России, ООО «СК «РГС-Жизнь», ООО "СемьСот" и других.

Участники тренинга: руководители, менеджеры по продажам

Цель обучения: развить навыки назначения встреч при помощи телефонных переговоров, освоить новые инструменты, позволяющие увеличить соотношение количества дозвонов к количеству назначенных встреч с клиентами

 

Зачем Вам данный тренинг: 

- Вы стремитесь увеличивать прибыль за счет работы с клиентами по телефону;

- Вы желаете приобрести навыки удержания внимания при общении по телефону;

- Вы готовы уже в ходе тренинга отработать методы преодоления секретарского барьера, а также изучить инструменты назначения встреч с ЛПР. 

 

Результатами Вы сможете воспользоваться уже через 8 часов:

- Вы узнаете, как в несколько раз повысить эффективность звонков;

- Вы изучите ключевые техники прохода секретаря;

- Вы получите методики для совершения телефонных переговоров на все случаи жизни;

- Вы избавитесь от страха холодных звонков.


Содержание тренинга:

1. Основные принципы телефонных переговоров 

2. Установление контакта по телефону

3. Техники и готовые скрипты для преодоления секретарского барьера

4. Методы работы в сложных ситуациях во время телефонных звонков

5. Приёмы достижения целей телефонных переговоров

6. Правила формирования у клиентов позитивного имиджа и лояльного отношения к компании



Срок обучения: 1 день, 8 часов. 

Документ по окончании программы: Сертификат "Школы гостеприимства"

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru