Меню

«Вдохновляющий сервис»

Приглашаем:

  • Генерального директора
  • Директора по персоналу.

Цель обучения на тренинге: определить сильные и слабые стороны сервиса в компании, и разработать  способы повышения удовлетворенности клиентов.

Зачем посещать тренинг:

  • Вы хотите получить новые идеи по развитию Вашей компании;
  • Вы желаете открыть новые горизонты в себе и для себя;
  • Вы готовы получить рекомендации для Вашего бизнеса.

Результатами Вы сможете воспользоваться уже через 8 часов:

  1. Вы получите оценку качества сервиса вашей компании с точки зрения клиента;
  2. Вы узнаете сильные и слабые стороны сервиса – зоны работы по повышению качества сервиса для более полного удовлетворения потребностей своих клиентов;
  3. Вы узнаете причины, которые вызывают недовольство клиентов предоставленным сервисом;
  4. Вы разработаете План Действий компании на 1 / 6 / 12 месяцев.

Продолжительность обучения: 1 день (8 акад. часов).


Автор и ведущий:

Колитенко Виктория Эдмундасовна

бизнес-тренер, консультант

Директор гостиничного комплекса «Экватор», основатель и вдохновитель первой на Дальнем Востоке Школы гостеприимства, директор Дальневосточного филиала Российской Гостиничной Ассоциации.

Выпускница ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» (г. Санкт-Петербург) по программе «Корпоративный тренинг: эффективная разработка и проведение». Диплом по теме «Управление сервисом в целях обеспечения удовлетворенности клиентов компании».

Участник деловых стажировок:

  • «SABIT» Министерства торговли США по теме «Развитие ассоциаций малого и среднего бизнеса: сфера гостеприимства и общественного питания»;
  • OJT Министерства иностранных дел Японии по теме «Туристический бизнес».

Реализованы образовательные проекты для предприятий гостинично-ресторанной и санаторно-курортной  сфер, а также индустрии красоты в Приморском крае и в Сахалинской области.


Содержание тренинга:

  1. Восприятие качества сервиса:
    - Сервис, которым Клиенты довольны;
    - Сервис, которым Клиенты недовольны.
    - Критерии, по которым Клиенты оценивают качество сервиса.
  2. Понятия: «сервис», «услуга», «обслуживание».
    Формулы: «Сервис = услуга + обслуживание»;
    «Лояльность клиента = Постоянство + Удовлетворенность».
  3. Анализ качества сервиса в компании с точки зрения Клиента с использованием критериев комплексной оценки, разработанной международными экспертами.
  4. Причины неудовлетворенности Клиентов предоставленным сервисом (управляемое обсуждение всеми участниками тренинга).
  5. Разработка плана действий «Карта пути» для изменения ситуаций, вызывающих недовольство клиентов. Меры, которые компания должна предпринять для обеспечения высокого качества обслуживания.
  6. Перечень рекомендованных источников информации для самообучения по теме тренинга.

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru