Меню

Новости

Откуда берутся конфликтные гости?

На этот вопрос коллектив кинотеатра «Владивосток» искал ответ 2 дня (18 и 19 июля).

А помогала им в этом бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант, руководитель Учебного центра крупнейшего ресторанного холдинга города Владивостока Екатерина Горельченко.

Мастер-класс "Вдохновляющий сервис" в г. Саки, Республика Крым

1Sa28.07.2018

Изучаем технологии продаж услуг отеля

5-6 июня в «Школе гостеприимства» г. Владивосток прошел двухдневный семинар по теме «Технологии продаж услуг отеля». Автор и ведущий – Алексей Волов, создатель «HotelBusinessAcademy», портала дистанционного обучения отельеров страны.

Гостинице "Экватор" 30 лет!

20180522 101129Не надо реку толкать – она течет сама.

Для меня это о времени. О союзе времени и компании.

Время властно – оно задает направление – движение вперёд.

Экватору 30 лет, мы вместе с ним 15 лет, и всё это время в индустрии гостеприимства.

За это время мы росли сами бок о бок, строя эту компанию.

Сердечно благодарю!

Сотрудников – это вы непосредственно создаете такие условия и среду, чтобы пришли новые гости, сотрудники и остались с нами.

Благодарю партнеров!

Вы поддерживали и развивались вместе с нами, поэтому мы сегодня здесь – нам интересно друг с другом.

Дай результату догнать себя. Он идет за нами в каждом дне.

Спасибо за то, что сделали и еще сделаем вместе!!

  Виктория Колитенко, директор гостиницы "Экватор"

Программы дистанционного обучения для отельеров Дальневосточного региона.

HBA logoПортал дистанционного обучения отельеров «HotelBusinessAcademy», г. Москва, создателем которой является Алексей Волов, предлагает отельерам Дальневосточного региона специальные тарифы на учебные программы.

Искусству управлять затратами обучила Зоя Стрелкова в "Школе гостеприимства"

Сегодня в «Школе гостеприимства» завершилась серия совместных мероприятий с ГК «Институт Тренинга АРБ-ПРО», г. Санкт-Петербург. Зоя Стрелкова, финансовый аналитик и постоянный спикер форсайт-конференций «Базовые стратегии» провела семинар для собственников и топ-руководителей компаний разных сфер бизнеса Владивостока по освоению подходов к управлению затратами и способов генерирования прибыли.

Навстречу 2018 году!

Виктория Колитенко, ген. директор УК «Экватор», директор ЧУДПО «Школа гостеприимства», 13 марта провела семинар для собственников бизнеса и топ-менеджеров компаний Владивостока и Приморского края по теме: «Итоги Базовых стратегий-2018».

Обсуждаем бизнес - ориентиры на 2018 год

В "Школе гостеприимства" прошла встреча с клиентами, партнерами и руководителями структурных подразделений Группы компаний "Экватор".

Цель - обсудить бизнес - ориентиры на 2018 год, которые стоит учесть собственникам и топ-менеджерам компаний, ведущих бизнес на территории Российской Федерации.

DSC 0002

Девятый этап благотворительной акции "Я помогаю детям!"

акция

На Рождественской благотворительной акции вас ждут беспроигрышная лотерея, множество нужных и интересных вещей всего по 100 рублей и другие рождественские сюрпризы!

Стартует очередной этап благотворительной акции «Я помогаю детям»

Ваша помощь - не оставаться равнодушными! Каждый человек может сделать что-то для того, чтобы мир стал добрее! Это уже больше, чем совсем ничего!  

Цель акции - оказать помощь в покупке детской игровой площадки для приюта "Ковчег надежды". 15 тыс. рублей уже пожертвованы друзьями и партнерами "Школы гостеприимства". Осталось собрать 85 тыс.рублей!

Сотрудники ресторанного подразделения комплекса отдыха «Маяк» обучались технологии продаж в процессе обслуживания гостей

Маяк Семинар15 июня прошел он-лайн семинар по теме «Технология продаж в ресторане в процессе обслуживания: «Сервис, который продает». Автор и ведущий семинара – Галина Овсянкина, представитель «Школы гостеприимства» в Санкт-Петербурге, бизнес-тренер.

Стартует очередной этап акции "Я помогаю детям!"

Я помогаюАкция «Я помогаю детям» – у Вас есть хорошие, не используемые вещи (одежда, предметы обихода, домашней обстановки, аксессуары, книги, обувь и много полезных вещей) и Вы готовы принести их для того, чтобы продать кому-то за условную цену - 100 рублей.

Все собранные средства направляются в Краевой психоневрологический дом ребенка №1 (Государственное казенное учреждение здравоохранения) г. Владивостока. На сегодня, КПДР имеет 3 филиала: Уссурийск – 60 детей, Артем – 80 детей, Владивосток – 60 детей.

29 лет гостинице "Экватор"!

Гостиница и памятникСегодня замечательный праздник у партнеров Школы гостеприимства - 29 лет с момента основания гостиницы "Экватор"!

Последние 15 лет гостиничным предприятием "Экватор" руководит замечательная и талантливая Виктория Эдмундасовна Колитенко. Именно в период ее руководства "Экватор" стал местом, где гостям всегда и по-настоящему рады. Сегодняшний "Экватор" - это постоянное развитие, масштабная реконструкция и безупречный сервис, который так высоко ценят партнеры и гости. 

Искренняя любовь к своему делу и профессионализм, - так можно охарактеризовать каждого сотрудника гостиницы "Экватор".

Мы, коллектив Школы гостеприимства, от всей души поздравляем дорогих коллег и партнеров, желаем реализации всех проектов и дальнейшего процветания!

Дорога побед Виктории Колитенко

1Прекрасной Виктории прекрасный праздник - юбилей, торжественно отмечен 22 мая 2017 года!

Эта яркая и бесконечно талантливая женщина, прекрасная Виктория, хрупка лишь на первый взгляд. За вешностью утонченной блондинки скрывается столько граней красоты, силы духа, женственности, стойкости, ответственности, любви, доброты и великодушия, что и всех прожитых лет не хватает раскрыть этот великолепный цветок души Виктории Эдмундасовны!

Пожалуй, в нашей компании нет сотрудника, который не восхищался бы ею. Нам посчастливилось не только работать с ней, но и постоянно  учиться у Виктории, которая своим собственным примером показывает, что время не властно над человеком, пока ум стремится к Знанию, пока сердце горит идеей постоянного развития и самосовершенствования. 

В светлый праздник Дня рождения Виктория Колитенко принимала поздравления не только от любящих коллеги и друзей, ее социальная и бизнес - активность, благотворительная деятельность были отмечены высокими наградами:

Дамир Халилов приглашает!

Книга Дамира про маркетинг на ФБВпервые во Владивостоке!

Гуру маркетинга в социальных сетях, Дамир Халилов, программой: "Маркетинг в социальных сетях. Как выжимать максимум из социальных сетей".

9 Июня в гостинице "Экватор" пройдет семинар, на котором вы сможете узнать, как эффективно продвигать компании в социальных сетях, какие SMM в тренде, как бороться с негативом и многое другое!

Все справки и заказ билетов по телефону: +7 914 707 97 34.

Независимая оценка квалификаций в индустрии гостеприимства

СПК27 апреля в Санкт-Петербурге прошло заседание Северо-Западного Экспертного Совета при СПК (Совет по Профессиональным квалификациям) в индустрии гостеприимства.

Галина Овсянкина, представитель Школы гостеприимства в Санкт-Петербурге, член экспертного совета, приняла участие в заседании.

С основным докладом выступил Дмитрий Чернейко, председатель Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга, предоставив информацию по теме: «Реализация мероприятий по развитию регионального сегмента национальной системы квалификаций». Впечатляет внимание, которое уделяет Правительство города задачам в сфере развития национальной системы квалификаций. Дмитрий Чернейко подчеркнул, что важна системная работа по внедрению и сохранению культуры города, и здесь большая роль отводится предприятиям индустрии гостеприимства. И это очевидно: чем выше уровень квалификации каждого сотрудника, тем выше качество сервиса в компании и индустрии в целом.

При городском кадровом совете создана постоянно действующая рабочая группа по профессиональным квалификациям. Группа разработала методические указания, которые включают этапы внедрения профессиональных стандартов в организации:

  1. Определение профессиональных стандартов, обязательных для применения в организации.
  2. Создание рабочей группы по внедрению профессиональных стандартов.
  3. Составление подробного плана перехода на профессиональные стандарты.
  4. При необходимости переименовать должности работников в соответствии с рекомендуемыми профессиональными стандартами.
  5. Проверить соответствие работников требованиям приятого стандарта.
  6. Определить сотрудников, которым необходимо повысить квалификацию, пройти переподготовку, получить образование.
  7. Составить план обучения персонала на текущий год и утвердить его у руководителя организации.
  8. Внести изменения в локальные документы по аттестации сотрудников.
  9. Провести аттестацию и оценку квалификаций сотрудников, для которых профстандарты являются обязательными (с привлечением Центром оценки квалификаций).

Михаил Рапопорт, технический директор Центра навыков и компетенций в индустрии гостеприимства рассказал, что ведется работа по созданию комплектов оценочных средств в рабочих группах по направлениям: «Руководитель гостиничного предприятия» 5-й квалификационный уровень, «Официант», «Бармен», «Сомелье», 4 -й уровень. Члены Совета обсудили и одобрили комплект оценочных средств по профстандарту для руководителя службы гостиничного фонда.

Ирина Ростовцева, генеральный директор самого известного в Санкт-Петербурге бара, «Дайкири Бар», руководитель рабочей группы по разработке комплекта оценочных средств по профстандарту «Бармен», продемонстрировала методику экзаменационной оценки барменов.

Оксана Кострюкова, декан факультета туризма и гостеприимства СПбГЭУ, руководитель комиссии по образованию в составе экспертного совета, доложила о том, что созданы  4 рабочие группы, которые решают задачи: дуального обучения (учебное заведение + предприятие); проведения профессионально-общественной аккредитации образовательных программ;  переквалификации и  переподготовки взрослого населения; и ревизии профстандартов с точки зрения внутренних квалификационных уровней.

15-16 мая в Санкт-Петербурге пройдет первая аккредитация 28 экспертов, и с 10 июня начнется процесс независимой оценки квалификаций. Наши коллеги из индустрии гостеприимства города на Неве – первые в кропотливой работе по внедрению этого процесса, от которого выиграют все, и работодатели, и работники.

С праздником Великой Победы!

открыткаДорогие ветераны! Уважаемые  жители и гости нашего города!

Школа гостеприимства поздравляет вас с праздником Великой Победы!

Обучение сотрудников Арт-парка «Штыковские пруды»

Школа гостеприимства сотрудничает с Арт-парком "Штыковские пруды" с момента его основания. Руководитель компании, Владимир Ким, всегда нацелен на развитие и предоставление лучшего для своих гостей – семей с детьми.

Парк имеет территорию площадью 30 гектаров, на которой расположено более 40 арт-объектов и комплекс творческих мастерских. Но компания - это в первую очередь люди, которые каждый день вкладывают свою душу, чтобы отдых для гостей стал поистине приятным и незабываемым.

Первый этап реализации программы повышения квалификации для сотрудников службы горничных завершен

Школа гостеприимства разработала и успешно реализовала первый этап программы повышения квалификации «Служба горничных: технологии, коммуникации, сервис».

Актуальность этого образовательного проекто сложно переоценить. В 2017 году все гостиничные предприятия и иные средства размещения номерным фондом от 50 номеров должны пройти обязательную государственную классификацию. 

Личные ценности сотрудников и корпоративные ценности компании

Существующая политическая и макроэкономическая ситуация сегодня ставит перед первыми лицами компаний - собственниками и управленцами, все более сложные задачи по сохранению, развитию и актуализации трудового и творческого потенциала сотрудников.  В таких условиях управление на основе ценностей становится наиболее эффективным способом создания корпоративной культуры, которая, в свою очередь, является залогом процветания компании. 

Компании сферы обслуживания Владивостока учились обеспечивать «Вдохновляющий сервис»

25 марта в Японском центре Владивостока прошел авторский тренинг директора Школы гостеприимства Виктории Колитенко. Участниками стали представители 27 компаний города, общей численностью 48 человек.

На тренинге обсуждались многие вопросы и проблемы управления сервисом в целях обеспечения удовлетворенности клиентов. Так, в результате групповой работы, участники назвали такие проблемы в обеспечении качественного сервиса как:

В Марте текущего года исполняется 20-летие Российской Гостиничной Ассоциации

Я люблю РГАЭто большое событие собрало и руководителей филиалов РГА по всей территории России, и членов ассоциации в г. Москве, где 15 и 16 Марта состоялись основные праздничные мероприятия.

Вот уже 20 лет Российская Гостиничная Ассоциация – это организация, объединяющая гостиничные предприятия и иные средства размещения, а также производителей товаров и услуг для них, с целью сотрудничества и развития отечественной гостиничной индустрии, улучшения качества гостиничных услуг и популяризации философии гостеприимства.

Маркетинг в социальных сетях

Дамир Семинар9 Июня, впервые во Владивостоке, автор бестселлера "Маркетинг в социальных сетях", Дамир Халилов!

* Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR, владелец и руководитель образовательного проекта «Школа Эффективного Интернет-Маркетинга».

Подготовка к классификации. Программы повышения квалификации персонала гостиничных предприятий.

Программы повышения квалификации и обучения персонала гостиничных предприятий и иных средств размещения.

Классификация средств размещения уже начинается!

Дальневосточный филиал Российской Гостиничной Ассоциации (ДВ РГА)  организовал первый в этом году бизнес-завтрак отельеров Приморского края. В этот раз встреча членов ассоциации и гостей прошла в «Романтик-Холле» отеля «Гавань», г. Владивосток.

Повестка мероприятия, сформированная по запросу сообщества, включала два основных вопроса:

-  классификация гостиниц и иных средств размещения; 

- обучение и повышение квалификации персонала гостиничных предприятий в связи с классификацией.

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru