Меню

Тренинг для сотрудников Службы Приема и Размещения отеля «Хенде»

1Служба приема и размещения в отеле – это и «голос», и «лицо» компании, поэтому сотрудники службы вносят значительный вклад в успешность бизнеса,  но в то же время, на них лежит большая ответственность.  Чем более профессиональное гостеприимство оказывают сотрудники данной службы, тем выше гости отеля оценивают качество сервиса и становятся лояльными клиентами компании.  Поэтому обучение сотрудников контактной с гостями службы проходит на постоянной основе.

На тренинге были использованы такие методы обучения, как интерактивные мини-лекции, управляемое обсуждение проблемных вопросов,  анализ рабочих ситуаций, ролевые игры, отработка отдельных навыков и умений, демонстрация видеофрагментов на русском и английском языках с последующим анализом.

Особое внимание было уделено совершенствованию навыков коммуникаций: отработке технологии телефонного общения и этикета, а также работы с обращениями и просьбами гостей.

Завершающей стадией работы на тренинге было обобщение правил профессионального гостеприимства.

Как принято в «Школе гостеприимства», участникам был выдан перечень рекомендованных источников информации для самообучения и развития, поскольку настоящие профессионалы учатся всю жизнь!

2 3 4

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru